Компьюлента. 9 января 2003 года, 14:15
Успех онлайнового игрового сервиса для Xbox, запущенного в США 15 ноября прошлого года, превзошел прогнозы самой Microsoft. К началу 2003 года в США и Канаде число подписчиков составило более 250 тысяч человек, причем в первый месяц подключились уже 150 тысяч.
По подсчетам Microsoft, такие темпы роста почти в два раза превышают показатели Sony PlayStation 2, аналогичный сервис для которой начал работу в США в конце августа 2002 года.
Чтобы подключиться к Xbox Live в США, требуется наличие высоскоростного соединения (через локальную сеть, кабельный или ADSL-модем) и комплект Starter Kit, куда входит 12-месячная подписка услуги, гарнитура "микрофон + наушники", необходимое ПО и демоверсии нескольких игр. Этот набор стоит 50$, что несколько дороже аналогичного набора для PS2.
Несмотря на успех и прочно занятое в США второе место между Sony PS2 и Nintendo GameCube, в Microsoft признают, что проект Xbox пока далек от прибыльности. Компания продолжает работать на будущее, и по разным оценкам, в течение ближайших нескольких лет Microsoft вложит в Xbox до 2 млрд. долларов.