Русская Америка - Russian America.
Curenet - connected health Русские концерты на Американской сцене
Новости на Русской Америке News События на Русской Америке Events Yellow Pages на Русской Америке Yellow Pages Доска объявлений на Русской Америке Classifieds Russian TV and Video TV/Video Знакомства на Русской Америке Dating Форум на Русской Америке Forum Чат на Русской Америке Chat Фотоальбомы RussianAmerica Photos
Русские в Америке. Русские знакомства, чат, форум.
Russian Chat, russian forum, russian dating.
 News Central
В мире
  Политика
  Разное
Бизнес
  Деньги
Общество
  Мода
  Религия
  Светская жизнь
  Шоу Бизнес
  Пикантные новости
  Животные
  Криминал
Спорт
Искусство
  Кино
  Музыка
Авто
Hi-Tech
  Интернет
  Hardware
  SoftNews
Здоровье
Путешествия
Вокруг света
USA
Россия
CureNet - Connected Health
  
Ресурсы
  Самые последние
  Самые читаемые
Архив
 Другие ресурсы
Все Ресурсы

Рассылки
Газеты
Журналы
ТВ - Online
Радио

Юмор
  Анекдоты
  Игры
  Этикетки
  
Открытки
  Поздравь друга
  
Программа TV
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
  
Музыка
  Радио в internet
  Russian Top
  
Спорт
Web Обзоры Exler.ru
  
Читальный зал
ЭКСпромт - статьи для чайников
Компьютерные игры
Finance News
Автообзоры
Russian America Journal Digest
 Смотрите также
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее

Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Знакомства
Фотоальбомы
Top Rating
  America TOP
  
 
NEWS CENTRAL >> Hi-Tech

Hi-Tech

Компьютерная программа обманула научный журнал с помощью корчевателя
9:46AM Wednesday, Oct 1, 2008
Внешний вид корчевателя МП-18 - машины, предназначенной для выкорчевывания пней. Фото t10.ru

Внешний вид корчевателя МП-18 - машины, предназначенной для выкорчевывания пней. Фото t10.ru
Один из журналов, рекомендованных Высшей аттестационной комиссией, опубликовал бессмысленную статью, написанную компьютером. Об этом сообщает РИА Новости.

Текст статьи был создан при помощи компьютерной программы SCIgen генерации псевдонаучных текстов, разработанной студентами Массачусетского технологического института. После перевода на русский язык и небольшой литературной правки получилась статья вымышленного автора Михаила Жукова под названием "Корчеватель: алгоритм типичной унификации точек доступа и избыточности" (корчеватель - машина, предназначенная для выкорчевывания пней). Эта статья была направлена для публикации в "Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов", который печатает работы аспирантов (людей, идущих на соискание научной степени кандидата наук) и докторантов (людей, идущих на соискание научной степени доктора наук).

"Публикация в журнале, где напечатали нашу якобы научную статью, считается достаточной для защиты диссертации. Журнал рекомендован ВАКом, и это говорит о состоянии научного администрирования", - приводит РИА Новости слова одного из экспериментаторов, доктора биологических наук, замдиректора по научным вопросам Института проблем передачи информации РАН Михаила Гельфанда. По словам ученого, это не означает, что российской науке нельзя доверять в целом, так как в России есть и достойные научные журналы.

За разъяснениями агентство обратилось к главному редактору "Журнала научных публикаций аспирантов и докторантов" Владимиру Иванову. По его словам, подобный казус произошел по вине рецензента. "Журнал заключил соглашение с одним из московских институтов и посылал туда статьи на рецензии. На эту статью мы получили в целом положительную рецензию. Были сделаны замечания, но не было ничего сказано о том, что статья в целом бредовая", - сообщил Иванов. Кроме этого, он заявил, что с настоящего момента журнал больше не будет сотрудничать с данным институтом. Указать название организации, однако, Иванов отказался.

Подобные эксперименты с научным сообществом проводятся далеко не в первый раз. В 1970 году на конгрессе медиков в Калифорнийском институте выступал некто Майлар Фокс (Mylar Fox), который делал доклад "Математическая теория игр и ее применение к обучению врачей-терапевтов". Доклад пользовался успехом, хотя докладчик был актером, который ничего не понимал в теме доклада, а сам доклад содержал большое количество бессмысленных и противоречивых утверждений. В 1965 году в "Докладах Академии наук СССР" была опубликована псевдонаучная статья Роберто Ороса де Бартини.

По материалам lenta.ru
Смотрите также: Hi-Tech, Интернет, Hardware, SoftNews
 
Читайте также:

Самки птиц жертвуют здоровьем ради цвета скорлупы

NASA объявило студенческий конкурс проектов лунных инструментов

Ученые обнаружили болеутоляющий эффект религии

Австралийцам посоветовали есть кенгуру вместо коров

Глава NASA поставил Луну выше Марса

К 2050 году кислота сделает океан слишком шумным для китов


"Безопасные" инсектициды убивают лягушек опосредованно

Ученые почти научились предсказывать миграцию людей

Ученые расшифровали геном производителя пенициллина

Физики научились манипулировать искривленным светом

Останки аргентинского динозавра рассказали об эволюции птиц

NASA увольняет занятых в миссии шаттлов сотрудников

В США состоялся первый аукцион квот промышленных выбросов

Зонд "Феникс" зафиксировал марсианский "снегопад"

Старт "Атлантиса" перенесен на 2009 год из-за поломки телескопа "Хаббл"

Возраст самой древней скалы поставили под сомнение

"Жюль Верн" затоплен в Тихом океане

Ученые научились определять степень свежести рыбы

Грузовой корабль "Жюль Верн" начал спуск с орбиты

Катастрофических выбросов метана в Арктике не будет

Медузы унаследовали способность жалить от бактерий



Рассылки:
  Новости-почтой
  TV-Программа
  Гороскопы
  Job Offers
  Концерты
  Coupons
  Discounts
  Иммиграция
  Business News
  Анекдоты
Многое другое...

News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login
Russian America Top Rating © 2019 RussianAMERICA Holding
All Rights Reserved • Contact