Русская Америка - Russian America.
Новости на Русской Америке News События на Русской Америке Events Yellow Pages на Русской Америке Yellow Pages Доска объявлений на Русской Америке Classifieds Russian TV and Video TV/Video Знакомства на Русской Америке Dating Форум на Русской Америке Forum Чат на Русской Америке Chat Фотоальбомы RussianAmerica Photos
Русские в Америке. Русские знакомства, чат, форум.
Russian Chat, russian forum, russian dating.
 News Central
В мире
  Политика
  Разное
Бизнес
  Деньги
Общество
  Мода
  Религия
  Светская жизнь
  Шоу Бизнес
  Пикантные новости
  Животные
  Криминал
Спорт
Искусство
  Кино
  Музыка
Авто
Hi-Tech
  Интернет
  Hardware
  SoftNews
Здоровье
Путешествия
Вокруг света
USA
Россия
  
Ресурсы
  Самые последние
  Самые читаемые
Архив
 Другие ресурсы
Все Ресурсы

Рассылки
Газеты
Журналы
ТВ - Online
Радио

Юмор
  Анекдоты
  Игры
  Этикетки
  
Открытки
  Поздравь друга
  
Программа TV
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
  
Музыка
  Радио в internet
  Russian Top
  
Спорт
Web Обзоры Exler.ru
  
Читальный зал
ЭКСпромт - статьи для чайников
Компьютерные игры
Finance News
Автообзоры
Russian America Journal Digest
 Смотрите также
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее

Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Знакомства
Фотоальбомы
Top Rating
  America TOP
  
Последние новости со всего мира.
 
NEWS CENTRAL >> Вокруг света

Вокруг света

Продюсеры: первый коммерчески успешный мюзикл в РФ Mamma Mia! заработал всего 700 тыс. евро
5:38PM Friday, Mar 7, 2008

Сборы мюзикла Mamma Mia! в России к моменту закрытия постановки в апреле составят почти 20 млн евро, из которых чистой прибыли - около 700 тысяч евро, сообщил продюсер постановки и гендиректор компании Stage Intertainment Russia Дмитрий Богачев. "Мы рассчитывали на более высокую прибыль, но необычайно жаркая погода, установившаяся уже в конце марта 2007 года, разрушила надежды. Заполняемость зала прошлым летом резко упала до 50%", - отметил он.

По словам Богачева, для каждого проекта есть свой зрительский "минимум", определяемый операционными издержками, передает РИА "Новости". "Себестоимость одного спектакля Mamma Mia! - около 30 тысяч евро, при стоимости билета 39 евро. Если зал на 1,3 тысяч мест заполнен наполовину, то получается меньше 26 тысяч евро. Каждый спектакль уносил 5 тысяч евро, и в каждый месяц такого проката вместо того, чтобы зарабатывать, терялось по 150-200 тысяч евро", - продолжил продюсер.

Мюзикл Mamma Mia!, в основе которого лежат 22 хита легендарной группы ABBA, стал самым "долгоиграющим" в истории российских мюзиклов - он ежедневно идет на сцене МДМ с осени 2006 года. На момент его закрытия будет сыграно около 620 спектаклей. По словам гендиректора, Mamma Mia! стал первым успешным в коммерческом отношении мюзиклом: "Даже проект - "Кошки", который делался по той же лицензионной схеме, прибыли практически не принес".

Большинство мюзиклов в России провалилось

После первого успеха "Метро" в 1999 году, по словам экспертов, успешных коммерческих мюзиклов (то есть тех, которые обошлись без госдотаций и базы репертуарных театров), в столице не было. Постановки "Нотр-Дам де Пари" или "Ромео и Джульетта", которые принесли продюсерам прибыль, использовали ресурсы "Московской Оперетты" - театра городского подчинения. Эти постановки игрались временными блоками с ежемесячными перерывами, то есть, по сути, в режиме репертуарных спектаклей.

Продюсеры не спорят, что все мюзиклы, которые в разное время ставились на московских сценах, провалились. Это касалось оригинальных отечественных постановок - "Норд-Ост" (продюсеры Георгий Васильев, Алексей Иващенко, Александр Цекало и Дмитрий Богачев) и "12 стульев" (продюсеры Александр Цекало, Тигран Кеосаян, Дмитрий Богачев и Константин Старокожев), а также бродвейских - 42 Street (продюсеры Борис Краснов и Татьяна Расторгуева) и "Чикаго" (продюсер Филипп Киркоров).

Правда, насчет "Норд-Оста" Цекало говорил ранее, что если бы театральный центр на Дубровке, где шел "Норд-Ост", не был захвачен в октябре 2002 года террористами, то в ноябре бы мюзикл стал приносить прибыль.

Однако, Богачев с этим утверждением не согласен. "Мюзикл "Норд-Ост" должен был окупиться примерно за два года при условии высокой заполняемости, которая в реальности была существенно ниже, а время проката вдвое короче расчетного. Если бы не теракт, то "Норд-Ост", вряд ли дотянул бы до конца сезона. Это было заметно по падению продаж", - уверен он. На момент трагедии, по его словам, аудитория мюзиклов в Москве составляла не более 250-300 тысяч человек.

Продюсеры, как правило, выделяют несколько причин, почему мюзиклы в России не приносят прибыли, в отличие от аналогичного продукта на Западе: отсутствие качественных залов и соответствующего технического оснащения, недостаток профессиональных артистов, которые могут одновременно петь и танцевать, серые бюджетные схемы и отсутствие зрительской аудитории.

Теперь, по словам Богачева, ситуация изменилась: "Есть и артисты, и техника, и композиторы со сценографами (некоторых из них уже приглашают работать на Бродвее) - а значит, есть и возможность для развития этого жанра. Более того, в Москве сложилась аудитория для одновременного существования четырех-пяти мюзиклов", - пояснил Богачев.

Сколько стоит мюзикл в России

По словам главы Stage Intertainment Russia, чтобы сделать в России мюзикл, потребуется 4-5 млн евро. "Есть два основных пути - либо приобрести лицензию первого класса на фирменную готовую постановку, либо все делать самому", - пояснил он.

Лицензия первого класса, по словам Богачева, предполагает договор об отчислении "роялти" (как правило, от 15 до 20% с проданных билетов). "При лицензионной постановке приходится соблюдать очень жесткие западные стандарты: при подборе актеров, в техническом райдере на оснащение спектакля световой и звуковой аппаратурой, костюмам, декорационному сету", - отметил он.

Продюсер пояснил, что запустить новый мюзикл, не важно лицензионный или оригинальный, в России будет стоить примерно одинаково. В обоих случаях цифры одного порядка, если только речь не идет о каких-то исключениях, ведущих к аномальному удорожанию постановки

"Правда, статьи расходов будут немного отличаться. Например, при оригинальной постановке затраты на фонд заработной платы будут выше, так как в него войдут гонорары композитору, либреттисту, сценографу, да и репетиционный период будет дольше, а следовательно, и расходы, связанные с этим. Затраты на гонорары и персонал в подготовительный период могут легко перевалить за миллион евро, а для лицензионного мюзикла - можно уложиться в несколько сот тысяч евро", - отметил Богачев.

Впрочем, добавил он, продюсерам лицензионного мюзикла придется потратить те же несколько сот тысяч евро на творческую и техническую команду, принимающую участие в постановке и контролирующую ее от имени правообладателя (сумму составляют не только гонорары, суточные, перелеты, но и проживание). "Значительно дороже для оригинальной версии обойдется строительство декораций и изготовление костюмов - порядка миллиона долларов, тогда как для лицензионной постановки есть шанс их просто арендовать. Примерно столько же придется отдать за покупку света и звука", - отметил продюсер.

Покупать аппаратуру, по его мнению, стоит только тогда, когда есть твердая уверенность в длительном прокате, оправдывающем приобретение. В противном случае, ее аренда существенно менее рискованный вариант. "И для постановки Mamma Mia!, и для Cats мы брали аппаратуру в аренду", - сообщил Богачев.

Зато потратиться на рекламу и аренду зала, по его словам, вне зависимости от подхода к постановке, придется. "Стоимость полноценной рекламной кампании, предшествующей премьере, может легко перевалить за 1 миллион евро. Аренда же театра за этот же самый период подготовки может обойтись в несколько сотен тысяч евро, если речь не идет об использовании государственных театров в личных целях", - пояснил продюсер.

Как отметил Богачев, плюсы лицензионных постановок - в более низких рисках: берется успешный и проверенный хит с готовыми костюмами и сценографией, в постановке помогает опытная творческая команда. "Правда, и прибыль от такой постановки, в случае ее успеха, меньше, чем может быть от оригинального мюзикла", - признался гендиректор.

В заключение Богачев добавил, что в будущих планах Stage Intertainment Russia создавать мюзиклы и на отечественном материале. "Нужно очень вдумчиво отнестись к фабуле, учтя все ошибки, сделанные прежде. В идеале, сюжет должен быть конвертируем и экспортируем. Почему бы, например, не поставить мюзикл "Война и мир", - сказал он.

Продюсер добавил, что это дело будущего, а ближайшей осенью москвичи, скорее всего, увидят на сцене МДМ мюзикл на один всемирно известный и любимый диснеевский сюжет. "Мы сейчас ведем переговоры с компанией Walt Disney, и надеемся скоро поставить очень красивую семейную историю", - сказал он.

По материалам NewsRu.com
« « Вернуться       Далее » »
Другие новости по теме
  • Французский прокурор нашел виновных в крушении "Конкорда"
  • В секретариат Ющенко позовут статистов для экспериментальной драки
  • "Интеко" представит в Каннах "Апельсин"
  • В Стране басков убили бывшего депутата
  • Китай вооружил Гану учебно-боевыми самолетами
  • Подмосковный ипподром представят в Каннах
  • Кредитный портфель ВЭБа составил 200 миллиардов рублей
  • В Азербайджане были задержаны грузинские оппозиционеры
  • Московские деревни реконструируют и застроят жильем
  • Китай усилит контроль за артистами из-за выходки Бьорк
  • Полиция закрыла 51 стенд на CeBIT 2008
  • Власти Эквадора задержали пятерых колумбийских боевиков
  • Росавиация опровергла сообщения о застрявших в Гоа туристах
  • Партии Сапатеро прочат победу на выборах в Испании
  • Помощница Барака Обамы назвала Клинтон чудовищем
  • Опросы по Клинтон и Обаме: любой из них побеждает Маккейна

    Далее » »   Digest | Архив »    
Смотрите также: В мире, Бизнес, Общество, Спорт, Искусство, Авто, Hi-Tech, Здоровье, Путешествия, USA, Россия
 
Читайте также:

Суд решил взыскать с клуба "Что? Где? Когда?" 2 млн рублей за аренду земли у Москвы

Сокровища Бодлеанской библиотеки будут доступны для всех

Россию на "Евровидении" снова представит Дима Билан

Варшавские студенты выступили против монополии Уолта Диснея: изображать Винни-Пуха может каждый по-своему

В Софии с выставки похищен триптих Василия Верещагина "На Шипке все спокойно!"

Звезда "кулачного жанра" Чак Норрис превратился в культовую фигуру среди американских военнослужащих в Ираке


Министр культуры Соколов вручил в Москве госнаграды деятелям культуры и искусства

Сепаратистская выходка Бьорк заставила Китай ужесточить законы в области культуры

Шведская полиция нашла похищенную два года назад картину Стриндберга

Музыкальный магнат призвал певцов не писать своих песен

Юрий Григорович подписал контракт с Большим театром

Новый альбом Уитни Хьюстон выйдет в 2008 году

В Испании прошла премьера спектакля о теракте на Дубровке

Картина Ван Гога "Ребенок с апельсином" выставлена на европейской ярмарке в Маастрихте за $30 млн

Сотрудники Sotheby's обнаружили картину Камиля Писарро, украденную во Франции в 1981 году

Лоты похищенных из России чертежей сняты из интернет-каталога шведского аукциона

В "Останкино" откроется первый в России музей телевидения

Самым кассовым в российском прокате стал фильм "Мы из будущего"

"Все могут короли" и другие новинки российского проката

Кинокомпания Walt Disney намерена заняться производством анимэ

Музыка Beatles и других звезд отправится на МКС



Рассылки:
  Новости-почтой
  TV-Программа
  Гороскопы
  Job Offers
  Концерты
  Coupons
  Discounts
  Иммиграция
  Business News
  Анекдоты
Многое другое...

News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login
Russian America Top Rating © 2024 RussianAMERICA Holding
All Rights Reserved • Contact